Поиск по сайту
Поиск по сайту
Президент Кыргызской республики

О работе с обращениями граждан в Аппарате Президента Кыргызской Республики за 9 месяцев (январе-сентябре) 2017 года

В январе-сентябре 2017 года в Аппарате Президента Кыргызской Республики проведена работа с 7542 обращениями граждан, из них:

  • письменные (электронные) обращения – 6075;
  • в Общественных приемных принято –428 граждан;
  • Обратились по «телефонам доверия»  – 558 граждан;
  • в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения – 297 граждан;
  • по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились – 184граждан.

Среди всех 6075 письменных (электронных) обращений 5887 обращений поступили в Аппарат Президента, а 188 обращений в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики в г. Ош.

Из 5887 обращений граждан, поступивших в Аппарат Президента 2407 (или 40,9%) взяты на контроль, из них 1280 исполненов срок(90,6%), 227 обращений граждан (9,4%) находится на исполнении.

3480 обращений (59,1%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

Из 188 письменных (электронных) обращений, поступивших в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики 
в г. Ош 58 (30,8%) взяты на контроль, из них исполнено 53 (91,4%), а 5 заявлений (8,6%) находятся на исполнении.

Из 5887 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек  2473 (42,0%). От жителей Чуйской области - 915 (15,5%), Ошской области и города Ош – 707(12,0%) обращений, Джалал-Абадской области 517(8,8%), Иссык-Кульской области  449 (7,6%), Нарынской области  268(4,5%), Баткенской области  159 (2,7%), Таласской области  131 (2,2%), из государств СНГ и зарубежных стран  –268(4,5%) обращений граждан.

По тематике всех 6075 письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 9 направлений вопросов:

  • о работе судов и правоохранительных органов, – 2040 обращений (33,6%);
  • о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья – 767 (12,9%);
  • вопросы здравоохранения, образования и культуры – 567 (9,3%);
  • о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсии, пособии, льготах и оказании материальной помощи - 516 (8,5%);
  • вопросы по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию – 320 (5,3%);
  • вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций – 129 (2,1%);
  • о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) – 114 (1,9%);
  • вопросы обороны, границы, государственной и национальной безопасности – 110 (1,8%);
  • об оказании помощи пострадавшим в апрельских и июньских событиях 2010 года – 98 (1,6%).

В остальных 1528 обращениях граждан (25,1%) охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

За январь-сеентябрь 2017 года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило 1223 обращений граждан из всех регионов республики, а также из государств СНГ и дальнего зарубежья, в том числе:

  • города Бишкек – 587 (или 47,9%);
  • Чуйской области - 160 (13,1%);
  • Ошской области и города Ош - 88 (7,2%);
  • Иссык-Кульской области – 88 (7,2%); 
  • Джалал-Абадской области -65 (5,3%);
  • Баткенской области - 36 (2,9%);
  • Нарынской области - 27 (2,2%);
  • Таласской области - 16 (1,3%);
  • государств СНГ и зарубежных стран - 156 (12,7%). 

За указанный период через Общественные приемные Президента Кыргызской Республики приняты 428 граждан, из них 
в городе Бишкек – 91 (23,6%), городе Ош – 337 (76,4%), по «телефонам доверия» обратились 558 граждан, на которые даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.

Также, в ходе 11 «прямых эфиров» в передаче «Биринчи кабылдама» Первого радио приняты вопросы 184 граждан, на которые даны ответы и разъяснения.