О работе с обращениями граждан в Аппарате Президента Кыргызской Республики в I полугодии (январе-июне) 2017 года

В январе-июне 2017 года в Аппарате Президента Кыргызской Республики проведена работа с 5307 обращениями граждан, из них:

- письменные (электронные) обращения – 4244;

- в Общественных приемных принято – 311граждан;

- Обратились по «телефонам доверия»  – 380 граждан;

- в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения – 227 граждан;

- по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились – 145 граждан.

Среди всех 4244 письменных (электронных) обращений 4117 обращений поступили в Аппарат Президента, а 127 обращений –
в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики
в г. Ош.

Из 4117 обращений граждан, поступивших в Аппарат Президента 1604 (или 39,0%) взяты на контроль, из них 1340 исполнено(83,5%), 264 обращений граждан (16,5%) находится на исполнении.

2513 обращений (61,0%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.

Из 127 письменных (электронных) обращений, поступивших
в Общественную приемную Президента Кыргызской Республики
в г. Ош 42 (33,1%) взяты на контроль, из них исполнено 36 (85,7%),
а 6 заявлений (14,3%) находятся на исполнении.

Из 4117 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек 1710 (41,5%). От жителей Чуйской области - 660 (16,0%), Ошской области и города Ош – 468(11,4%) обращений, Иссык-Кульской области 356 (8,6%), Джалал-Абадской области 341(8,3%), Нарынской области 179(4,3%), Таласской области 107(2,6%), Баткенской области 117 (2,8%), из государств СНГ и зарубежных стран  –179(4,3%) обращений граждан.

По тематике всех 4244 письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 9 направлений вопросов:

- о работе судов и правоохранительных органов, – 1386 обращений (32,7%);

- о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья – 548(12,9%);

- вопросы здравоохранения, образования и культуры – 397 (9,3%);

- о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсии, пособии, льготах и оказании материальной помощи - 350 (8,2%);

- вопросы по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию – 210 (4,9%);

- вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций – 88 (2,1%);

- о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) – 86 (2,0%);

- вопросы обороны, границы, государственной и национальной безопасности – 72(1,7%);

- об оказании помощи пострадавшим в апрельских и июньских событиях 2010 года – 77 (1,8%).

В остальных 1030 обращениях граждан (24,3%) охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

За январь-июнь 2017 года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило 897обращений граждан из всех регионов республики, а также из государств СНГ и дальнего зарубежья, в том числе:

  • города Бишкек – 428 (или 47,7%);
  • Чуйской области - 128 (14,3%);
  • Иссык-Кульской области – 66 (7,4%); 
  • Ошской области и города Ош - 57 (6,3%);
  • Джалал-Абадской области -50 (5,6%);
  • Баткенской области - 26 (2,9%);
  • Нарынской области - 21 (2,3%);
  • Таласской области - 16 (1,8%);
  • государств СНГ и зарубежных стран - 104 (11,6%).

За указанный период через Общественные приемные Президента Кыргызской Республики приняты 311граждан, из них 

в городе Бишкек – 77 (24,8%), городе Ош – 234 (75,2%), по «телефонам доверия» обратились 380граждан, на которые даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.

Также, в ходе 8 «прямых эфиров» в передаче «Биринчи кабылдама» Первого радио приняты вопросы 145 граждан, на которые даны ответы и разъяснения.

версия для печати