Поиск по сайту
Поиск по сайту
Президент Кыргызской республики

Отдел политики государственного управления и организационно-инспекторской работы

ОРОЗАЛИЕВ Акылбек Атабекович

Заведующий отделом политики государственного управления и организационно-инспекторской работы Аппарата Президента Кыргызской Республики

 

Родился 2 августа 1970 года с. Караван Ноокатского района Ошской области.

Образование: высшее

В 1992 году окончил Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства;

В 1998 году окончил Академия управления при Президенте КР;

В 2012 году окончил Кыргызско-Российский Славянский университет.

Полковник милиции. Советник государственной службы 1 класса.

Трудовая деятельность:

09.1987 — 06.1992 гг. — Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства, студент;

10.1992 — 07.1993 гг. — ОсОО «Эдельвейс», менеджер;

08.1994 — 01.1995 гг. — Наукатская районная государственная администрация, начальник штаба ГО;

01.1995 — 10.1995 гг. — Наукатская районная государственная администрация, председатель комиссии по делам молодежи;

10.1995 — 08.1997 гг. — Наукатская районная государственная администрация, заведующий канцелярией;

08.1997 — 07.1998 гг. — Академия управления при Президенте КР, слушатель;

10.1998 — 02.2000 гг. — Ошская областная государственная администрация, отдел по координации деятельности оборонных и правоохранительных органов, главный специалист;

02.2000 — 05.2000 гг. — Ошская областная государственная администрация, помощник главы-губернатора;

05.2000 — 09.2000 гг. — Ошская областная государственная администрация, финансово-хозяйственный отдел, заведующий;

09.2000 — 04.2001 гг. — Ошская областная государственная администрация, департамент по чрезвычайным ситуациям, строительству и коммунальному хозяйству, директор;

04.2001 — 08.2001 гг. — Министерство финансов КР, управление по финансированию государственного сектора, отдел административных реформ государственной службы, ведущий специалист;

08.2001 — 02.2002 гг. — Министерство финансов КР, отдел информационного обеспечения, начальник;

02.2002 — 04.2002 гг. — Министерство внутренних дел КР, отдел учета и статистики информационного центра, старший инспектор;

04.2002 — 12.2004 гг. — Министерство внутренних дел КР, управление кадров, отдел комплектования и учета, инспектор;

12.2004 — 01.2009 гг. — Министерство внутренних дел КР, управления оперативного анализа, начальник;

08.2008 — 05.2010 гг. — Министерство внутренних дел КР, средняя специальная школа милиции, отдел кадров, начальник;

05.2010 — 08.2010 гг. — Аппарат Временного Правительства КР, отдел по взаимодействию с судейскими сообществами, эксперт;

08.2010 — 02.2012 гг. — Администрация Президента КР, отдел по взаимодействию с судебными органами, эксперт;

02.2012 — 11.2012 гг. — Аппарат Правительства КР, отдел организационно-инспекторской работы и регионального мониторинга, инспектор;

11.2012 — 02.2018 гг. — Аппарат Президента КР, отдел государственного и территориального управления и кадровой работы, инспектор;

02.2018 — 12.2018 гг. — Аппарат Президента КР, отдел политики государственного управления и организационно-инспекторской работы, заместитель заведующего отделом — заведующий сектором мониторинга развития;

12.2018 г. — Заведующий отделом политики государственного управления и организационно-инспекторской работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.

 


Об отделе политики государственного управления и организационно-инспекторской работы Аппарата Президента Кыргызской Республики

Отдел политики государственного управления и организационно-инспекторской работы Аппарата Президента Кыргызской Республики является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики, обеспечивающим деятельность Президента Кыргызской Республики, Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Руководитель Аппарата Президента) и его заместителей, по вопросам проведения единой политики в сфере государственного управления, государственной службы и кадровой работы, а также решение организационных вопросов, связанных с реализацией полномочий Президента Кыргызской Республики.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента, Положением об Аппарате Президента, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами и иными государственными органами.

Основные задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

1) обеспечение деятельности Президента Кыргызской Республики по мониторингу и оценке качества государственного управления, а также целостного совершенствования государственной службы и кадровой работы;

2) обеспечение деятельности Президента Кыргызской Республики по усилению потенциала местных сообществ и развитию институтов гражданского общества;

3) изучение, обобщение социально-экономического положения, общественно-политической ситуации в регионах республики и своевременное доведение информации до Президента Кыргызской Республики для принятия неотложных мер;

4) обеспечение исполнения законов, указов, распоряжений и поручений Президента Кыргызской Республики, распоряжений и поручений Руководителя Аппарата Президента и его заместителей по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5. Отдел для решения поставленных задач выполняет следующие функции:

1) осуществляет мониторинг и оценку качества государственного управления и вносит соответствующие предложения Президенту Кыргызской Республики, Руководителю Аппарата Президента и его заместителям;

2) анализирует состояние государственной службы и кадровой политики в стране, уровень подготовки служащих Аппарата Президента;

3) оформляет материалы при назначении на должность и освобождении от должности, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы должностными лицами, назначаемыми и согласуемыми с главой государства, ведет их личные дела;

4) организует подготовку и переподготовку служащих Аппарата Президента, проводит работу по соблюдению ими этических норм;

5) обеспечивает реализацию полномочий Президента Кыргызской Республики по вопросам осуществления выборов в местные кенеши и их роспуска;

6) организует обеспечение текущей деятельности Президента Кыргызской Республики, в том числе подготовку его перспективных и текущих планов работы, по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

7) проводит подготовительную работу по поездкам Президента Кыргызской Республики в регионы;

8) проводит анализ роли и деятельности местных сообществ и вносит соответствующие предложения Президенту Кыргызской Республики по усилению их потенциала и дальнейшему развитию институтов гражданского общества;

9) анализирует состояние общественного контроля за деятельностью министерств, ведомств, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и учреждений, находящихся на содержании республиканского и местного бюджетов;

10) обеспечивает Президента Кыргызской Республики информацией о состоянии дел в регионах страны;

11) обеспечивает Президента Кыргызской Республики информацией о текущей общественно-политической обстановке в регионах страны;

12) обеспечивает контроль за качественным исполнением решений и поручений Президента Кыргызской Республики, Руководителя Аппарата Президента и его заместителей;

13) взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики, Государственной кадровой службой Кыргызской Республики по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящего состава и ответственных работников, включая организацию учебы, стажировок в странах ближнего и дальнего зарубежья;

14) осуществляет взаимодействие с Государственной кадровой службой Кыргызской Республики, Академией управления при Президенте Кыргызской Республики;

15) изучает опыт кадровой работы в государственных органах и органах местного самоуправления, оказывает им практическую и методическую помощь.

Из Положения об отделе государственного и территориального управления и кадровой работы

Контактный телефон отдела - 0 (312) 63 80 80