Канцелярия


О канцелярии

Канцелярия Аппарата Президента Кыргызской Республики является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики, обеспечивающим деятельность Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), Аппарата Президента, Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Руководитель Аппарата Президента) и его заместителей.

Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента, Положением об Аппарате Президента, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента, Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, судами и иными государственными органами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Основные задачи и функции канцелярии

Основными задачами канцелярии являются:

1) документационное обеспечение деятельности Президента, Аппарата Президента;

2) обеспечение оформления и рассылки законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента, распоряжений Руководителя Аппарата Президента, обеспечение их перевода на государственный и официальный языки;

3) обеспечение контроля исполнения актов и поручений Президента, Руководителя Аппарата Президента в структурных подразделениях Аппарата Президента;

4) обеспечение сохранения законченных делопроизводством документов, передача документов на постоянное хранение в государственный архив;

5) обеспечение режима секретности сотрудниками Аппарата Президента при работе с документами.

5. В соответствии с основными задачами канцелярия осуществляет следующие функции:

1) организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях Аппарата Президента единой системы делопроизводства и номенклатуры дел;

2) проведение анализа документооборота в Аппарате Президента по итогам полугодия и календарного года;

3) ежемесячное составление плана основных мероприятий с участием Президента;

4) редактирование проектов указов и распоряжений Президента, распоряжений Руководителя Аппарата Президента, протоколов заседаний и совещаний, а также писем и других документов, подписываемых Президентом, руководством Аппарата Президента;

5) регистрация, выпуск и рассылка актов Президента, распоряжений и поручений Руководителя Аппарата Президента и поручений его заместителей, оперативное доведение принятых решений до исполнителей;

6) прием, регистрация, учет входящей корреспонденции, направление ее на рассмотрение Президенту, руководству Аппарата Президента;

7) прием, регистрация, учет исходящей корреспонденции, тиражирование и рассылка адресатам;

8) осуществление контроля своевременного исполнения решений и поручений Президента, руководства Аппарата Президента;

9) направление структурным подразделениям Аппарата Президента и, при необходимости, государственным органам напоминаний о приближающихся сроках исполнения документов;

10) проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Президента;

11) обеспечение комплектования первичных материалов решений Президента, Руководителя Аппарата Президента, других документов, их учет, сохранность, подготовка и сдача в государственный архив;

12) осуществление перевода на государственный и официальный языки решений Президента, Руководителя Аппарата Президента, других служебных документов;

13) обеспечение синхронного перевода мероприятий, проводимых с участием Президента;

14) прием, учет и хранение законченных делопроизводством документов Аппарата Президента, обработка и передача архивных документов на государственное хранение;

15) оказание практической и методической помощи, организация учебы по вопросам делопроизводства сотрудникам Аппарата Президента;

16) обеспечение структурных подразделений Аппарата Президента необходимой бланочной продукцией;

17) обеспечение приема, учета, хранения, направления и доставки секретных документов и корреспонденции;

18) разработка и осуществление мер по обеспечению режима секретности при обращении и работе с секретными документами в Аппарате Президента;

19) оформление материалов на допуск к секретным документам вновь принимаемых сотрудников Аппарата Президента;

20) формирование архива секретных документов;

21) изготовление и хранение факсимиле Президента и Руководителя Аппарата Президента, гербовых и круглых печатей, штампов Аппарата Президента;

22) консультирование по ведению секретного делопроизводства;

23) подготовка и издание информационного бюллетеня "Вестник Аппарата Президента Кыргызской Республики";

24) организация технического обеспечения работы с документами, выполнение копировально-множительных работ.

Из Положения о канцелярии

Телефон - 0 (312) 63 88 74


версия для печати